За 72 года , которые прошли с момента основания, школа получила известность и авторитет. С 2007 года «МОУ СОШ № 1» г. Гусиноозерска является инновационной экспериментальной площадкой (пилотной) федерального уровня по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения (направление «Информационные технологии»).
Координационный совет Международной исследовательской программы «Будущее за ИКТ!» присвоил МОУ СОШ № 1 г. Гусиноозерска статус «Базовой школы по развитию ИКТ-компетентности школьников».
Коллектив школы принял участие в конкурсе по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. По итогам отбора школе присвоен статус республиканской экспериментальной площадки .
В этом большая заслуга талантливого и высококвалифицированного коллектива. «Золотой фонд» школы, ветераны педагогического труда заложили крепкую основу для новых свершений, открытий и упорного труда тех, кто приходит им на смену.
Времена ставят перед школой всё новые задачи и требования.
Глубокое, всестороннее образование, современные технологии обучения, качественно обновлённые предметы – это те условия, которые позволяют нашей школе шагать в ногу со временем, быть интересной и ученику, и учителю.
Наши педагоги успешно осваивают современные технологии, смело внедряют их в школьную практику, постоянно совершенствуются в своей профессии, оставаясь даже для самых «продвинутых» своих учеников незыблемым авторитетом и примером для подражания.
О школе
МБОУ СОШ №1 г.Гусиноозерска имеет проектную мощность-400 чел. В 2 смены.
В 2022-2023 учебном году в школе обучается 526 учащихся.
История школы
Образование и формы обучения
В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы). В государственных или традиционных частных школах можно выбрать одну из трёх форм обучения: очную, очно-заочную или заочную.
Программа развития
Основные целевые показатели Программы развитя: 1. Обеспечение равных возможностей выбора и реализации индивидуальной образовательной и профессиональной траекторий развития всеми учащимся (в том числе учащимися с ограниченными возможностями здоровья). Формирование информационной культуры учащихся, повышение их уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных информационных технологий
2. Создание системы внеклассной, внеурочной деятельности, отвечающей интересам и потребностям учащихся, в том числе посредством максимально широкого доступа участников образовательного процесса (учащихся, администраторов, учителей, родителей) к районным, республиканским, российским, мировым информационно-образовательным и развивающим электронным ресурсам ;
3. Расширение поля воспитательного воздействия через привлечение к этому процессу родителей учащихся, общественные организации, учреждения социокультурной сферы на основе социального партнерства;
4. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение, укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни:
5. Создание условий для развития творческого потенциала и профессиональной компетенции учителей школы.