МБОУ СОШ №1 г.Гусиноозерска
Селенгинский район, Республика Бурятия
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Форма образования: очная, индивидуальное обучение на дому.
    Объем  максимальной  учебной  нагрузки  учащихся  с  ОВЗ  соответствует Санитарным нормам и правилам.
    В  школе   используются  следующие  формы  организации  учебного  процесса: классно   –  урочная  система,   групповые  формы  урочной  работы,  индивидуальное обучение,  внеурочные  виды   деятельности:   игровая,  познавательная;  проблемно-ценностное  общение,  досугово-развлекательная  деятельность  (досуговое  общение); художественное  творчество,  социальное  творчество  (социально-преобразовательная деятельность);  трудовая  (производственная)  деятельность;  спортивно-оздоровительная деятельность;  туристско-краеведческая  деятельность;  проектная  деятельность,  эколого-краеведческое воспитание.
    Организация  учебного  процесса  ведется  в  целях  охраны  жизни  и  здоровья учащихся. Обучение и воспитание несут коррекционно-развивающий характер. Проводятся     медосмотры,   беседы   на   уроках   и   классных   часах   с приглашением  специалистов.   На   уроках   применяются здоровьесберегающие технологии. В школе проходят дни здоровья, декады безопасности, предметные недели, спортивные  соревнования.  Учащиеся  занимаются  в  спортивных  секциях.  Организован летний   оздоровительный  лагерь  с  дневным  пребыванием  детей, динамические  паузы между уроками, прогулки и спортивные часы на свежем воздухе.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    1. Краткая характеристика объекта
    Адрес объекта, на котором предоставляется (ются) услуга (услуги): 
    671160, Республика Бурятия, Селенгинский район, г.Гусиноозерск, ул. Комсомольская, дом 2
    Наименование предоставляемой (мых) услуги (услуг):   образовательные
    Сведения об объекте:
    -    отдельно стоящее здание    2  этажа,   1669,8 кв. м.
    -    наличие прилегающего земельного участка (да, нет);  20492, 4   кв. м

    Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №1 г.Гусиноозерска,  МБОУ  СОШ №1 г.Гусиноозерска

    Адрес места нахождения организации:  671160, Республика Бурятия, Селенгинский район, г.Гусиноозерск, ул. Комсомольская, дом 2
    Основание        для        пользования        объектом        (оперативное        управление,    аренда,  собственность):  Оперативное управление

    Форма собственности (государственная, муниципальная, частная)  муниципальная

    Администрати вно-территориальная       подведомственность       (федеральная,  региональная,
    муниципальная):  муниципальная

    Наименование и адрес вышестоящей организации: МКУ «Селенгинское РУО» 671160, Республика Бурятия, Селенгинский район, г.Гусиноозерск, ул.Пушкина, дом 12

    II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению
    Сфера деятельности:   образование
    Плановая    мощность - 400  (посещаемость - 418,    количество   обслуживаемых    в   день - 418,    вместимость - 200. пропускная способность – 418)
    Форма   оказания   услуг   (на   объекте,   с   длительным   пребыванием,   в   т.ч.   проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):               на объекте, на дому
    Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
    пожилые; все возрастные категории):  дети
    Категории   обслуживаемых    инвалидов   (инвалиды   с   нарушениями  опорно-двигательного
    аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха):  
    с нарушениями слуха, нарушениями умственного развития 
    III. Оценка состояния и имеющихся недостатков и обеспечении условий
    доступности объекта для инвалидов 


                   

    Основные показатели доступности объекта для инвалидов 

        Оценка состояния и имеющихся
    недостатков в
    обеспечении
    условии
    доступности объекта для
    инвалидов

    1    выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов    нет
    2    сменные кресла-коляски    нет
    3    адаптированные лифты    нет
    4    поручни    нет
    5    пандусы    нет
    6    подъемные платформы (аппарели)    нет
    7    раздвижные двери    нет
    8    доступные входные группы    нет
    9    доступные санитарно-гигиенические помещения    нет
    10    достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок    нет
    11    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения    нет
    12    дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие
    расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне    нет
    13    дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией    нет
    14    иные    нет
    IV. Опенки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности                        предоставляемых услуг для  инвалидов 


    п/п    

    Основные показатели доступности предоставляемой
                            услуги для инвалидов    Оценка состояния и
    имеющихся недостатков в
    обеспечении условий
    доступности предоставляемой услуги для
    инвалидов

    1    наличие при  входе в объект вывески с названием организации.
    графиком    работы    организации,    плана    здания,    выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
        нет
    2.    обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе  об оформлении необходимых для получения услуги документов, о   совершении ими других необходимых для получения услуги действий
        да
    3.    проведение инструктирования или обучения сотрудников.
    предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг    да
    4.    наличие работников организаций, на которых административно-
    распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг    нет
    5.    предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории
    объекта работником организации
        нет
    6.    предоставление инвалидам но слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска па объект сурдопереводчика, тифлопереводчика    нет
    7.    соответствие транспортных средств, используемых для
    предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов    нет
    8    обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги,
    собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее
    специальное обучение, выданного по форме и в порядке,
    утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации    нет
    9    наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения
    массовых мероприятии, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры    нет
    10    адаптация официального сайта органа и организации.
    предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)    да
    11    обеспечение предоставления услуг тьютора    нет
    12    иные    нет
     
    V. Предлагаемые управленческие решении по срокам и объемам работ, необходимых дли
    приведении объекта п порядка предоставления на нем услуг в соответствие с
    требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их
    доступности для инвалидов

    № п/п    Предлагаемые управленческие решения по объемам работ,
    необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов    Сроки
    1.        Организация выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов    2017-2022
    2.        Приобретение сменных кресел-колясок    2017-2022
    3.        Устройство адаптированных лифтов    2017-2022
    4.        Устройство поручней    2017-2022
    5.        Устройство  пандусов    2017-2022
    6.        Устройство  подъемных платформ     2017-2022
    7.        Устройство раздвижных дверей    2017-2022
    8.        Устройство доступных входных групп    2017-2022
    9.        Устройство  доступных санитарно-гигиенических помещений    2017-2022
    10.        Устройство достаточной  ширины дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок    2017-2022
    11.        Устройство надлежащего размещения  оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения    2017-2022
    12.        Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие
    расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне    2017-2022
    13.        Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией    2017-2022
    14.        Размещение  при  входе в объект вывески с названием организации, графиком    работы    организации,    плана    здания,    выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
        2017-2022
    15.        Наличие работников организации, на которых административно-
    распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг    2017
    16.        Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории
    объекта работником организации
        2017
    17.        предоставление инвалидам но слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска па объект сурдопереводчика, тифлопереводчика    2017-2022
    18.        соответствие транспортных средств, используемых для
    предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов    2017-2022
    19.        обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации    2017-2022
    20.        наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения
    массовых мероприятии, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры    2017-2022
    21.        обеспечение предоставления услуг тьютора    2017-2022



    п/п

        Предлагаемые управленческие решения по объемам работ,
    необходимым для приведения порядка предоставления услуг в
    соответствие с требованиями законодательства Российской
    Федерации об обеспечении условий их доступности для
    инвалидов    Сроки
    1    Строительство пристроя к школе    2020 г.
    2    Капитальный ремонт  существующего здания школы:    
        Установка межэтажных дверей на 2 этаж    2017-2022
        Строительство крыльца
    - центральный выход
    - запасной выход    2017-2022
        Ремонт фасада школы    2017-2022
        Установка пластиковых окон    2017-2022
        Асфальтирование территории перед школой    2017-2022
        Установка входной группы на центральный  вход    2017-2022
        Устройство отдельного выхода из подвального помещения    2017-2022
        Устройство поручней    2017-2022
        Устройство  пандусов    2017-2022


     

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованные кабинеты - отсутствуют

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie